Интеграция бизнес-процессов
На вебинаре спикеры со стажем более чем 20лет в отрасли, раскроют тему интеграции бизнес-процессов, новинки рынка, как сэкономить время и средства компании с помощью интеграции, как улучшить уровень сервиса и получить прозрачную картину работы компании.
13.05.2025 в 11.00
Интеграция бизнес-процессов позволяет оптимизировать и координировать работу сотрудников и подразделений компании, охватывающие несколько приложений и систем. Внесение информации в одной базе, отображается в нескольких и дает возможность составления прозрачной отчетности, планирования, контроля работы в реальном времени.
Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С:Предприятие»
Синхронизация может производиться не только по расписанию, но и в режиме реального времени. Обмен идет в обе стороны: из «1С» в интернет-магазин и наоборот. Интернет-магазин получает из «1С» данные о товарах, скидках, ценах и остатках товаров. Обратно в «1С» передаются данные о заказах, статусах, покупателях и платежных системах. Если доступа к «1С» нет и интернет-магазин не может передать данные, он накапливает изменения и синхронизуется при восстановлении соединения. И наоборот – система «1С» будет ждать, пока сможет передать данные в «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом» и CRM Битрикс24
Если у вас есть интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом - вы можете парой простых действий связать его с CRM в Битрикс24. Заказы магазина будут автоматически поступать в CRM в качестве новых сделок, а вам останется обработать сделку и довести её до успешного завершения.
С помощью данной интеграции Вы увеличите КПД менеджеров отдела продаж и скорость обработки заявки. Ваш клиент будет ощущать вовлеченность и оперативность в решении его вопросов, а также повыситься вероятность принятия положительного решения о покупке.
Интеграция «1С-Битрикс: Управление сайтом», CRM Битрикс24 с виджетами
Для оперативной связи с клиентом, а также сбора информации по взаимодействию с клиентом применяют интеграции сайта и CRM с мессенджерами/виджетами. Данная функция полезна для сохранения всех взаимодействий с клиентом вне зависимости от текучки кадров и смены ответственных сотрудников. Вся информацию по взаимодействию с клиентом собирается в CRM и доступна к проработке.
Виджеты – это функциональные возможности, которые вы можете добавить на свой сайт, чтобы улучшить качество просмотра и повысить ценность страницы без кодирования. С помощью виджетов посетители вашего сайта могут получить более персонализированный опыт.